Джек Маршалл, WSJ: СМИ уступают по доходности от мобильной рекламы соцсетям, несмотря на рост мобильной аудитории
Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ, касается она и изначально электронных изданий — About.com и других.
Более половины уникальных посещений самого WSJ осуществляется с мобильных устройств, при этом доля доходов с них не превышает 20%. У The New York Times этот показатель равен 15%. По-прежнему 70% рекламной выручки журналу Forbes, несмотря на аналогичную популярность у пользователей смартфонов и планшетов, приносят десктопы. Читающие About.com с мобильных устройств обеспечивают сайту в 1,5–2 раза меньшую выручку, чем посещающие его с настольных компьютеров.
Гораздо более оптимистичная ситуация наблюдается на рынке социальных сетей, в частности Twitter, Google, Facebook. На долю двух последних, по данным eMarketer за 2014 год, пришлось больше всего продаж — на сумму $9,6 млрд:
Ранее Facebook попытался сотрудничать с такими изданиями, как BuzzFeed, The Daily Mail, The New York Times в рамках Instant Articles, позволяя размещать свои материалы внутри соцсети в обмен на 30% (или 0%) от продажи рекламы на ней. Эксперимент провалился.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore