«У вас нет новых писем»: Как сделать «пустые» экраны привлекательными
Дизайнер Дина Чайфетц опубликовала в блоге Invision советы по заполнению так называемых «пустых» экранов — экранов, на которых не требуется действий от пользователя по тем или иным причинам (например, пустые «Входящие» в мессенджере, очищенная корзина в «Почтe», еще не созданные задачи в таск-менеджере). Digital-агентство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши