Дизайнер Дина Чайфетц опубликовала в блоге Invision советы по заполнению так называемых «пустых» экранов — экранов, на которых не требуется действий от пользователя по тем или иным причинам (например, пустые «Входящие» в мессенджере, очищенная корзина в «Почтe», еще не созданные задачи в таск-менеджере). Digital-агентство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями