Чему научились писатели Мураками, Фицджеральд и Рушди за время работы в рекламе
Многие известные писатели, такие как Харуки Мураками, Фрэнсис Скотт Фицджеральд или Дон Делило работали в рекламных агентствах — придумывали слоганы, писали брендированные публикации, разрабатывали кампании.Реклама была для писателей не только работой, помогавшей сводить концы с концами, но также сыграла большую роль в их литературной деятельности — помогла связать творчество с дисциплиной и обогатить работы интересными сюжетами. ЦП перевел материалы изданий Contently и The Awl о рекламных проектах известных писателей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети