Чему научились писатели Мураками, Фицджеральд и Рушди за время работы в рекламе
Многие известные писатели, такие как Харуки Мураками, Фрэнсис Скотт Фицджеральд или Дон Делило работали в рекламных агентствах — придумывали слоганы, писали брендированные публикации, разрабатывали кампании.Реклама была для писателей не только работой, помогавшей сводить концы с концами, но также сыграла большую роль в их литературной деятельности — помогла связать творчество с дисциплиной и обогатить работы интересными сюжетами. ЦП перевел материалы изданий Contently и The Awl о рекламных проектах известных писателей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons