Многие известные писатели, такие как Харуки Мураками, Фрэнсис Скотт Фицджеральд или Дон Делило работали в рекламных агентствах — придумывали слоганы, писали брендированные публикации, разрабатывали кампании.Реклама была для писателей не только работой, помогавшей сводить концы с концами, но также сыграла большую роль в их литературной деятельности — помогла связать творчество с дисциплиной и обогатить работы интересными сюжетами. ЦП перевел материалы изданий Contently и The Awl о рекламных проектах известных писателей.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями