Петровский, Begun: Показатели JD.com соответствует уровню топ е-коммерса через 11 дней после запуска

Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский написал пост о показателях китайского интернет-магазина JD.com, который недавно вышел на российский рынок при поддержке, в том числе, "Рамблера". Петровский считает, что за 11 дней после запуска компании у неё хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах - 5, процент отказов - ниже 40%.





JD.com - апдейт через 11 дней после акционного дня начала выхода на российский рынок. Что имеем?Вышли на среднесуточны...

Posted by Алексей Петровский on 29 Июнь 2015 г.



На вопрос в комментариях о том, почему средний чек на сайте такой большой, Петровский ответил, что JD.com "скорее интернет-магазин, чем маркетплейс [...] со своими складами, механикой работы с клиентами".

JD.com — второй по величине e-ритейлер Китая, официально вышедший на рынок России в июне 2015 при поддержке QIWI и Яндекс.Денег (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).

| Подписаться на комментарии | Комментировать