Петровский, Begun: Показатели JD.com соответствует уровню топ е-коммерса через 11 дней после запуска
Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский написал пост о показателях китайского интернет-магазина JD.com, который недавно вышел на российский рынок при поддержке, в том числе, "Рамблера". Петровский считает, что за 11 дней после запуска компании у неё хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах - 5, процент отказов - ниже 40%.
JD.com - апдейт через 11 дней после акционного дня начала выхода на российский рынок. Что имеем?Вышли на среднесуточны...
Posted by Алексей Петровский on 29 Июнь 2015 г.
На вопрос в комментариях о том, почему средний чек на сайте такой большой, Петровский ответил, что JD.com "скорее интернет-магазин, чем маркетплейс [...] со своими складами, механикой работы с клиентами".
JD.com — второй по величине e-ритейлер Китая, официально вышедший на рынок России в июне 2015 при поддержке QIWI и Яндекс.Денег (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?