Gazprom-Media Digital отказался от AdFox в пользу баннерокрутилки Mail.ru

Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital отказался от AdFox, рассказали Roem.ru два собеседника, знакомых с ситуацией.

По данным одного из инсайдеров, уходит GPMD к Mail.ru Group, у которого есть своя баннерокрутилка rb.mail.ru.

Причина ухода Gazprom-Media Digital, говорит собеседник Roem.ru, в плохих аудиторных таргетингах, за которые компания кроме того пыталась ввести наценку. "Промеряли кампании TNS, получили плохое сопадение. Провели тесты на Мейле, получили совпадение с TNS".

Существенных материальных потерь в этой истории не будет, говорит источник, близкий к "Яндексу". "К тому же, риск ухода GPMD был понятен еще в момент присоединения Adfox к Яндексу. Так что это не очень весомое событие. Собеседник Roem.Ru транслирует неверную информацию или его неправильно понимают. Gazprom-Media Digital при партнерстве с Adfox использовал аудиторные таргетинги DMP Vi, а не таргетинги Яндекса. Так что уход в большей степени связан с политическими причинами".

Пресс-служба "Яндекса" ответила, что не комментирует слухи.

| Подписаться на комментарии | Комментировать