Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?
Заниматься благотворительностью, финансировать общественно полезные проекты и устраивать социальные акции стало привычным для многих крупных брендов. Социальная ответственность неплохо работала на имидж, но этого оказалось мало. В погоне за лояльностью бренды пошли на крайние меры: вместо открытой рекламы своего продукта теперь они предлагают остросоциальные сюжеты.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?