Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?

Все блоги / Про интернет 25 июня 2015 321   
Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?
Заниматься благотворительностью, финансировать общественно полезные проекты и устраивать социальные акции стало привычным для многих крупных брендов. Социальная ответственность неплохо работала на имидж, но этого оказалось мало. В погоне за лояльностью бренды пошли на крайние меры: вместо открытой рекламы своего продукта теперь они предлагают остросоциальные сюжеты.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций