Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer
Только 51% маркетологов брендов измеряют вовлеченность аудитории и возврат инвестиций от мобильной рекламы, по данным аналитической компании eMarketer. При этом мобильные расходы в США в этом году повысятся на 50% и достигнут $28,72 миллиарда, что составит 49% от всех digital-затрат. В России, согласно Digital Advertisers Barometer, мобильную рекламу используют 56% рекламодателей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос