Кадры: Даниил Шулейко стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»
Даниил Шулейко назначен директором по маркетингу «Яндекс.Такси». Информация о назначении появилась только сейчас, хотя шарить новости Яндекс.Такси в Facebook Даниил начал примерно в апреле.
Шулейко был одним из первых сотрудников в агрегаторе доставки еды Delivery Club, где отвечал за маркетинг, а в последнее время занимал должность директора по маркетингу и продукту.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи