Кадры: Даниил Шулейко стал директором по маркетингу «Яндекс.Такси»
Даниил Шулейко назначен директором по маркетингу «Яндекс.Такси». Информация о назначении появилась только сейчас, хотя шарить новости Яндекс.Такси в Facebook Даниил начал примерно в апреле.
Шулейко был одним из первых сотрудников в агрегаторе доставки еды Delivery Club, где отвечал за маркетинг, а в последнее время занимал должность директора по маркетингу и продукту.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций