Загоруйко: «Цукерберг позвонит» выйдет на рынок образования по модели white-label
"Цукерберг позвонит" начнет продавать своим посетителям курсы онлайн-образования, рассказал его основатель Андрей Загоруйко на мероприятии в #tceh.
Отвечая на вопрос о том, как ИД "Комитет", в который входят "Цукерберг позвонит" и TJournal, планирует работать с монетизацией своих проектов, Загоруйко рассказал:
Что касается наших якорных проектов ЦП и TJournal, то скорее всего мы будем двигаться в направлении рекламной модели и развивать education для ЦП. Вначале это будет партнерский контент с разными провайдерами контента, потом, возможно, дорастем до своего продакшена. Есть ряд сервисов, в которые ты можешь пойти, оплатить обучение и пройти курс. Мы вполне можем стать по формату white-label витриной для них. Учитывая наш трафик и нашу аудиторию, это вполне реальная модель. Деньги здесь в комиссии с продаж, а потом, когда мы поймем, что это работает, мы будем делать контент сами.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети