Загоруйко: «Цукерберг позвонит» выйдет на рынок образования по модели white-label
"Цукерберг позвонит" начнет продавать своим посетителям курсы онлайн-образования, рассказал его основатель Андрей Загоруйко на мероприятии в #tceh.
Отвечая на вопрос о том, как ИД "Комитет", в который входят "Цукерберг позвонит" и TJournal, планирует работать с монетизацией своих проектов, Загоруйко рассказал:
Что касается наших якорных проектов ЦП и TJournal, то скорее всего мы будем двигаться в направлении рекламной модели и развивать education для ЦП. Вначале это будет партнерский контент с разными провайдерами контента, потом, возможно, дорастем до своего продакшена. Есть ряд сервисов, в которые ты можешь пойти, оплатить обучение и пройти курс. Мы вполне можем стать по формату white-label витриной для них. Учитывая наш трафик и нашу аудиторию, это вполне реальная модель. Деньги здесь в комиссии с продаж, а потом, когда мы поймем, что это работает, мы будем делать контент сами.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями