Elance-oDesk провели ребрендинг и собираются убить Slack
Платформа для фрилансеров Elance-oDesk стала Upwork. Ребрендинг произошёл спустя год после объединения двух платформ, суммарная аудитория фрилансеров которого составляет более 10 млн, и спустя пять месяцев после $30-миллионного раунда инвестиций, передаёт TechCrunch.
Также Upwork представили новое решение, которое CEO объединенной компании Стефан Кэсрил называет не иначе как "убийца Slack". Оно включает в себя новые мобильное приложение, поисковые алгоритмы и чат. В компании считают, что новые алгоритмы снизили среднее время поиска подходящего кандидата на работу с трёх недель до нескольких минут. Подобно Slack компания собирается добавить интеграцию с различными сервисами: GitHub, Google Drive, Jira и видео-сервисами в этому году.
По словам Кэсрил, компания сотрудничает с Unilever, Coca-Cola, HP и другими корпорациями, которые он не может назвать. Годовой суммарный оборот всех заказов составляет $1 млрд. Учитывая, что сама компания берёт 10% с каждого заказа себе, можно предположить, что годовая выручка компании составляет $100 млн. Кэсрил говорит, что в ближайшие 6 лет цель компании — поднять оборот заказов до $10 млрд.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?