Foursquare представил два новых B2B сервиса
Foursquare, наиболее известный за приложение, которое позволяло "чекиниться", теперь старается сделать что-то со всей "биг датой", которую компания успела собрать. Сегодня Foursquare наступает на рынок B2B – компания представила 2 новых сервиса: Location Cloud и Places.
CEO и соучредитель компании Деннис Краули объяснил, что Location Cloud станет репозиторием для всех данных геопозиционирования и геотехнологий компании, откуда их смогут использовать приложения третьих сторон. На базе Cloud начиная с апреля уже работает новая геотаргетированная система рекламы для Pinpoint.
Краули говорит, что его команда потратила кучу времени на то, чтобы разработать то, что они сейчас готовы предложить:
Когда мы начали в 2009, я действительно думал, что к 2011-2012 году всё заработает, но телефоны ещё не были такими хорошими. Если мы хотели делать это, то нам нужна была собственная технология, мы не могли полагаться на API и SDK от Google и Apple.
Places, в свою очередь, станет репозиторием мест, базой данных о 65 млн локаций. База данных создана не только с помощью собственных приложений компании, в проекте также участвуют Citymaps, Microsoft и Garmin.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу