Foursquare представил два новых B2B сервиса
Foursquare, наиболее известный за приложение, которое позволяло "чекиниться", теперь старается сделать что-то со всей "биг датой", которую компания успела собрать. Сегодня Foursquare наступает на рынок B2B – компания представила 2 новых сервиса: Location Cloud и Places.
CEO и соучредитель компании Деннис Краули объяснил, что Location Cloud станет репозиторием для всех данных геопозиционирования и геотехнологий компании, откуда их смогут использовать приложения третьих сторон. На базе Cloud начиная с апреля уже работает новая геотаргетированная система рекламы для Pinpoint.
Краули говорит, что его команда потратила кучу времени на то, чтобы разработать то, что они сейчас готовы предложить:
Когда мы начали в 2009, я действительно думал, что к 2011-2012 году всё заработает, но телефоны ещё не были такими хорошими. Если мы хотели делать это, то нам нужна была собственная технология, мы не могли полагаться на API и SDK от Google и Apple.
Places, в свою очередь, станет репозиторием мест, базой данных о 65 млн локаций. База данных создана не только с помощью собственных приложений компании, в проекте также участвуют Citymaps, Microsoft и Garmin.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями