Pinterest предоставит брендам API-инструменты для управления контентом
Социальный сервис, позволяющий добавлять и систематизировать изображения, а также делиться ими, откроет партнерский и рекламный API — интерфейсы для технических специалистов компаний и брендов, с помощью которых они получат возможность управлять спонсируемым контентом.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО