Pinterest предоставит брендам API-инструменты для управления контентом

Социальный сервис, позволяющий добавлять и систематизировать изображения, а также делиться ими, откроет партнерский и рекламный API — интерфейсы для технических специалистов компаний и брендов, с помощью которых они получат возможность управлять спонсируемым контентом.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями