BlaBlaCar пришел в Мексику; поглотил локального конкурента — Rides
«Компания Rides поглощена полностью», рассказали Roem.ru в российском представительстве компании. Сумму сделки в BlaBlaCar раскрывать отказались.
С сегодняшнего дня компания Rides будет работать под брендом BlaBlaCar. Все ее пользователи также будут мигрированы в общую базу пользователей BlaBlaCar.
С сегодняшнего дня также доступно одноименное мобильное приложение BlaBlaCar для iOS и Android для жителей Мексики. И сайт blablacar.mx
До поглощения Rides был полностью бесплатным сервисом, и компания также пока продолжит работать на рынке Мексики бесплатно, пояснили в BlaBlaCar.
Политика компании BlaBlaCar по выходу на новые рынки предполагает передачу региональным офисам достаточной свободы действий, чтобы они могли продолжать развиваться, опираясь на свои знания местного рынка и опыт.
Но также, естественно, у компании будет возможность пользоваться большой экспертизой сотрудников BlaBlaCar, в развитии райдшеринга (в 18 странах мира), и получить финансовые ресурсы на маркетинговые кампании.
15 апреля стало известно, что BlaBlaCar купил двух европейских конкурентов: немецкий Carpooling.com и венгерский AutoHop. В Россию компания пришла в 2014 году через поглощение локального игрока — «Подорожника»
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?