РИФ+КИБ 2015. 22-24 апреля 2015 года. Прямая трансляция SeoPult.TV (Зал 4)


РИФ+КИБ 2015. 22-24 апреля 2015 года. Прямая трансляция SeoPult.TV (Зал 4)

22 апреля, среда

12:30-14:30 E-commerce 2015. Тренды Организаторы и ведущие: Феликс Мучник (SoftKey) Михаил Осин (Ozon.ru) Доклады: Иван Кургузов, «Оборот.ру», «Госрегулировать нельзя саморегулировать» Федор Вирин, Data Insight, «Интернет-торговля-2015: вызовы и перспективы» Участники дискуссии: Дэнни Перекальски, Ozon.ru Алексей Федоров, «220 Вольт» Мария Шалина, «Евросеть» Александр Феоктистов, «Яндекс» Артем Переславцев, «Почта России» 14:30-15:30 Перерыв 15:30-17:30 E-commerce 2015. Маркетинг Организаторы и ведущие: Михаил Осин (Ozon.ru) Иван Кургузов («Оборот.ру») Доклады: Петр Аброськин, ArrowMedia, «Неочевидные сценарии ремаркетинга в соцсетях» Роман Зыков, Retail Rocket, «Большие данные в электронной коммерции. Как превратить цифры в деньги» Ксения Хизова, Университет «Синергия», «Повышение продаж за счет автоматизации процессов лояльности: как получить +18% заказов при том же бюджете» Антон Чернятин, RedHelper, «Телефония на сайте: 10 кейсов эффективного использования, опыт первых 500 клиентов» Анна Караулова, i-Media, «Динамический ремаркетинг в myTarget: практическое применение» Евгений Лисовский, «Litres.ru — мегамаркет электронных книг №1», «Секрет успеха «ЛитРес»: как вырасти в 10 раз за 3 года при 96%-м уровне пиратства?» 17:30-18:00 Перерыв 18:00-20:00 E-commerce 2015. Стратегия и тактика Организаторы и ведущие: Федор Вирин, Data Insight Феликс Мучник, SoftKey Доклады: Петр Глухарев, «Альфа Технологии», «Новые решения для online- и offline-розницы. Как повысить продажи в кризис» Юлиана Гордон, Gordonconsulting.ru, «LTV. Жизненный цикл клиента как основа прибыльного маркетинга. Стратегия LTV-маркетинга в электронной коммерции» Элеонора Никифорова, ExpertSender, «Лучшее время отправки сообщений клиентам: влияет ли время отправки письма на конверсии и средний чек покупок?» Кристина Потоцкая, TriggMine, «Как пережить кризис: Экономим от 1000$ в месяц с помощью автоматического e-mail-маркетинга» Руслан Крючков, «Юзабилити процесса оплаты банковской картой в онлайне (совместно с MasterCard Europe)» Геннадий Качинский, МХ «Абак-Пресс», «Как продать стрижку? Интернет-продажи услуг на b2c-рынке: региональная и отраслевая специфика 2015»