В Meduza редизайн — больше сюжетов в первом экране; внутри вёрстка привычная
Запустившаяся, как «агрегатор» Meduza сделала первый редизайн главной страницы в своей истории. За время существования издание набрало ритм и теперь выпускает больше сюжетов, чем на старте. Что нашло отражение в изменившейся главной странице издания, при неизменных внутренних.
Первый экран новой Meduza обзавёлся блоком горячих новостей. Сюжеты размещаются плотнее, чем раньше. На единицу экранной площади попадает больше историй. Под «главными новостями» момента (блока раньше не существовало) располагаются остальные сообщения и фотоистории. При этом издание при необходимости объединяет в одном прямоугольнике одного сюжета сразу массу заголовков-ссылок. Так на сюжете актуального на неделе фильма «Игра престолов» стоит сразу 5 заголовков на сообщения в различных разделах: в новостном, развлекательном и в «экспериментальном» разделе «Полигон» (сегодня в нём блиц-тест для знатоков фильма).
Модулей для размещения рекламы на главной странице «Медузы» нет, но сетка издания, разработанная в московской студии Charmer, выглядит очень гибкой для размещения материалов любого типа.
Meduza.io, было — стало:
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit