Kanobu ищет пути выхода из Рамблера, а пока издание об играх отлучили от трафика
«У нас сейчас сложный период в акционерных отношениях, которые развиваются в двух плоскостях. Одна из них – это сценарий развода. О каких-то деталях я смогу сообщить позже», – приводит Siliconrus.com слова основателя Kanobu Гаджи Махтиева.
Махтиев рассказал Siliconrus, что с 1-го февраля «Рамблер» отрезал Kanobu.ru от партнерской программы и и перестал раздавать трафик своему изданию об играх:
Мне лично представители компании объяснили это тем, что «имеют право это сделать». [...] Мне очень неприятно, что информация о наших сложностях с партнером выносится менеджерами «Рамблера» на широкую общественность. Надеюсь, это не повредит бизнес интересам нашей общей компании.
В мае 2013-го в прессу попала информация, что игровой портал Kanobu.ru, принадлежащий холдингу «Рамблер-Афиша», вынужден сократить видео-подразделения из-за значительных убытков.
В августе 2014-го года ходили слухи, что между «Рамблером» и АФК «Система» завершаются переговоры о продаже проекта Kanobu Network, куда входят одноименные Kanobu.ru и проект Absolute Games.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению