Наиболее актуальные примеры уведомлений о нестандартном поведении пользователей
У многих наших клиентов и потенциальных заказчиков установлены те или иные средства отслеживания активности на файловых серверах, SharePoint сайтах, Exchange и даже Active Directory. И всё это вроде даже работает – можно зайти в программу, сгенерировать отчеты, просмотреть статистику и выявить нестандартные шаблоны поведения. Но дьявол кроется в мелочах – проверять такие вещи необходимо регулярно, на постоянной основе, а не когда данные уже окажутся в чужих руках. Как показывает практика, делают это совсем не многие, несмотря на наличие соответствующих технических возможностей.
Но существует достаточно простой выход – автоматизация. Настроить всё один раз, а потом сидеть, попивать чаёк и реагировать только в случае возникновения подозрительных ситуаций – что может быть лучше? О том, что можно и даже нужно автоматизировать и на какие события высылать уведомления, мы и поговорим в рамках данной статьи.
Читать дальше →
Но существует достаточно простой выход – автоматизация. Настроить всё один раз, а потом сидеть, попивать чаёк и реагировать только в случае возникновения подозрительных ситуаций – что может быть лучше? О том, что можно и даже нужно автоматизировать и на какие события высылать уведомления, мы и поговорим в рамках данной статьи.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы