Виталий Быков: «Для диджитала важна стратегия, а креатив — это вишенка на торте»
Для образования российского рынка в направлении диджитал-креативности IAB Russia запустил конкурс MIXX Russia Awards. В состав жюри, помимо международных экспертов, вошли лидеры российского рекламного рынка, среди которых один из основателей креативного агентства Red Keds Виталий Быков и руководитель и креативный директор CreativePeople Александр Ковальский. В рамках проведения конкурса Виталий и Александр обсудили с редакцией состояние российской диджитал-индустрии.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности