Виталий Быков: «Для диджитала важна стратегия, а креатив — это вишенка на торте»

Все блоги / Про интернет 30 марта 2015 548   
Виталий Быков: «Для диджитала важна стратегия, а креатив — это вишенка на торте»
Для образования российского рынка в направлении диджитал-креативности IAB Russia запустил конкурс MIXX Russia Awards. В состав жюри, помимо международных экспертов, вошли лидеры российского рекламного рынка, среди которых один из основателей креативного агентства Red Keds Виталий Быков и руководитель и креативный директор CreativePeople Александр Ковальский. В рамках проведения конкурса Виталий и Александр обсудили с редакцией состояние российской диджитал-индустрии.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций