Как журнал Glamour расширяет свою аудиторию с помощью Facebook, Pinterest, Google+ и других соцсетей
Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+. ЦП перевел материал издания Link Humans, которое изучило особенности продвижения журнала в разных социальных медиа.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult