Glamour — один из самых популярных женских журналов в мире, который, несмотря на старейшую историю, быстро адаптировался к эпохе цифровых медиа и заявил о присутствии во всех широко известных социальных сетях, включая Pinterest и Google+. ЦП перевел материал издания Link Humans, которое изучило особенности продвижения журнала в разных социальных медиа.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями