Нужно ли ASO мобильным разработчикам?
Нужно ли ASO мобильным разработчикам?
Гости передачи: Невгень Евгений, основатель сервиса A/B-тестирования Splitmetrics, Шарифуллин Анатолий, основатель и руководитель компании AppConsulting
Из передачи вы узнаете: — почему многие считают, что базовая аналитика или ASO в чистом виде никому не нужны; — какова окупаемость работ по ASO для разработчика; — как оценить ASO с точки зрения конверсионности; — как разработчику использовать ASO для выхода на зарубежные рынки; — как правильно составить семантическое ядро, выбрать название, подобрать ключевые слова и сделать описание для приложения; — каковы рекомендации экспертов по изменению иконки и скриншотов; — в чем тонкости изготовления промовидео для аппа; — часто ли разработчики прибегают к таким хитростям, как использование чужих брендов в названии; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Какой российский SIEM выбрать для КИИ? Разбираем наших игроков без галстуков и маркетинга
- Роль каталога данных в безопасности T Data Platform
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»