Нужно ли ASO мобильным разработчикам?
Нужно ли ASO мобильным разработчикам?
Гости передачи: Невгень Евгений, основатель сервиса A/B-тестирования Splitmetrics, Шарифуллин Анатолий, основатель и руководитель компании AppConsulting
Из передачи вы узнаете: — почему многие считают, что базовая аналитика или ASO в чистом виде никому не нужны; — какова окупаемость работ по ASO для разработчика; — как оценить ASO с точки зрения конверсионности; — как разработчику использовать ASO для выхода на зарубежные рынки; — как правильно составить семантическое ядро, выбрать название, подобрать ключевые слова и сделать описание для приложения; — каковы рекомендации экспертов по изменению иконки и скриншотов; — в чем тонкости изготовления промовидео для аппа; — часто ли разработчики прибегают к таким хитростям, как использование чужих брендов в названии; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne