Нужно ли ASO мобильным разработчикам?
Нужно ли ASO мобильным разработчикам?
Гости передачи: Невгень Евгений, основатель сервиса A/B-тестирования Splitmetrics, Шарифуллин Анатолий, основатель и руководитель компании AppConsulting
Из передачи вы узнаете: — почему многие считают, что базовая аналитика или ASO в чистом виде никому не нужны; — какова окупаемость работ по ASO для разработчика; — как оценить ASO с точки зрения конверсионности; — как разработчику использовать ASO для выхода на зарубежные рынки; — как правильно составить семантическое ядро, выбрать название, подобрать ключевые слова и сделать описание для приложения; — каковы рекомендации экспертов по изменению иконки и скриншотов; — в чем тонкости изготовления промовидео для аппа; — часто ли разработчики прибегают к таким хитростям, как использование чужих брендов в названии; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями