Кризис в i-Free: Как компания собирается компенсировать двукратное падение продаж
Группа i-Free, в которую входит двадцать две компании, занимающихся цифровой дистрибуцией контента, электронными платежными системами, микроплатежами и прочим, объявила о финансовых итогах 2014 года. По сравнению с прошлым годом общий объем продаж компании упал на 48% до $130 млн, а выручка — на 29% до $92 млн. Представители компании заявили, что трудности связаны с поправками к закону «О связи». ЦП пообщался с представителями компании и выяснил, как i-Free собирается пережить кризис.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne