История взлёта и падения Fab.com — интернет-магазина стоимостью в $1 млрд, проданного за $15 млн
Fab.com — известный интернет-магазин мебели и деталей интерьера, который на пике своего развития оценивался в $1 млрд, но в начале марта был продан всего лишь за $15 млн. Руководитель интернет-магазина товаров для дома Fabika Федор Катруха описал для ЦП историю взлёта и падения одного из самых неоднозначных стартапов и проанализировал ошибки, которые привели компанию к бесславному окончанию пути.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Настройка кастомного декодера для PostgreSQL и редактирование декодера auditd в Wazuh
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста