История взлёта и падения Fab.com — интернет-магазина стоимостью в $1 млрд, проданного за $15 млн

Все блоги / Про интернет 13 марта 2015 493   
Fab.com — известный интернет-магазин мебели и деталей интерьера, который на пике своего развития оценивался в $1 млрд, но в начале марта был продан всего лишь за $15 млн. Руководитель интернет-магазина товаров для дома Fabika Федор Катруха описал для ЦП историю взлёта и падения одного из самых неоднозначных стартапов и проанализировал ошибки, которые привели компанию к бесславному окончанию пути.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций