СEO Flurry сравнил аудиторию чат–приложений с сотовыми операторами
Сегодня, на совместной презентации с Yahoo, CEO Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf) привел слайд, который объясняет, почему приложения–чаты стоят ТАК дорого, пишет VentureBeat.
Например, 17 февраля Snapchat отчитался, что привлек $500 млн инвестиций при оценке мессенджера в $$16–19 млрд.
На слайде Халафа видно, что аудитория мессенджеров сопоставима или превышает количество пользователей крупнейших сотовых компаний.
Мессенджеры отмечены светло-синим, сотовые операторы — темно-синим
Количество активных пользователей мессенджера WhatsApp, 700 млн человек, равно аудитории самого крупного в мире сотового оператора China Mobile.
Каждый день во всем мире пользователи WhatsApp отправляют 30 млрд сообщений, тогда как международные системы учета фиксируют всего 20 млрд отправленных СМС ежедневно.
Такое количество активных пользователей и их вовлеченность не могут оставить рекламодателей равнодушными, резюмирует VentureBeat.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google