СEO Flurry сравнил аудиторию чат–приложений с сотовыми операторами

Все блоги / Про интернет 20 февраля 2015 567   

Сегодня, на совместной  презентации с Yahoo, CEO Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf) привел слайд, который объясняет, почему приложения–чаты стоят ТАК дорого, пишет VentureBeat.

Например, 17 февраля Snapchat отчитался, что привлек $500 млн инвестиций при оценке мессенджера в $$16–19 млрд.

На слайде Халафа видно, что аудитория мессенджеров сопоставима или превышает количество пользователей крупнейших сотовых компаний.

Flurry
Мессенджеры отмечены светло-синим, сотовые операторы — темно-синим

Количество активных пользователей мессенджера WhatsApp, 700 млн человек, равно аудитории самого крупного в мире сотового оператора China Mobile.

Каждый день во всем мире пользователи WhatsApp отправляют 30 млрд сообщений,  тогда как международные системы учета фиксируют всего 20 млрд отправленных СМС ежедневно.

Такое количество активных пользователей и их вовлеченность не могут оставить рекламодателей равнодушными, резюмирует VentureBeat.

| Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций