Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers
Издание Business Insider со ссылкой на данные аналитической компании Social Bakers сообщает, что публикации в Facebook с фотографиями имеют наименьший эффект по сравнению с публикациями, сопровождаемыми видео, ссылками или обычным текстом.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать