Издание Business Insider со ссылкой на данные аналитической компании Social Bakers сообщает, что публикации в Facebook с фотографиями имеют наименьший эффект по сравнению с публикациями, сопровождаемыми видео, ссылками или обычным текстом.
Фотографии составляют треть контента брендов в соцсетях
Большинство брендов выстраивают одинаковые стратегии публикаций в социальных сетях — фотографии, главный формат на их площадках в Facebook. Таков вывод расчетов Social Bakers.
Facebook закрыла аналог Snapchat для подростков — приложение Lifestage
Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.
Основатель Oculus Палмер Лаки покинул компанию Facebook
Основатель Oculus VR Палмер Лаки покинет Facebook, которая владеет компанией по разработке технологий виртуальной реальности. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.
Инженеры Facebook опубликовали патент на очки дополненной реальности
Инженеры компании Oculus, которая принадлежит Facebook, опубликовали заявку патента на очки с функцией дополненной реальности. На это обратило внимание издание Business Insider.
Business Insider: Yahoo превратит Tumblr в конкурента YouTube
CEO Yahoo Марисса Майер планирует превратить блог-сервис Tumblr в конкурента YouTube. Об этом сообщает издание Business Insider со ссылкой на источники, близкие к компании.
Facebook приобрела популярный среди подростков сервис анонимных опросов tbh
Компания Facebook заключила сделку с создателями приложения для публикации анонимных опросов tbh, сообщает Business Insider. Сумма соглашения не раскрывается.