Почему банки отказываются от SMS и переходят на мессенджеры и push-уведомления
В начале 2014 года правительством России были внесены изменения в федеральный закон «О национальной платежной системе», которые обязали все банки и платежных операторов информировать клиента о любых операциях по его карте. В то же время операторы «большой тройки» в несколько раз подняли цены на SMS для юридических лиц — в том числе, и для банков. ЦП узнал, как банки сокращают возросшие расходы на SMS и как на их деятельности сказались принятые поправки к закону.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных