Почему банки отказываются от SMS и переходят на мессенджеры и push-уведомления

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2015 472   
В начале 2014 года правительством России были внесены изменения в федеральный закон «О национальной платежной системе», которые обязали все банки и платежных операторов информировать клиента о любых операциях по его карте. В то же время операторы «большой тройки» в несколько раз подняли цены на SMS для юридических лиц — в том числе, и для банков. ЦП узнал, как банки сокращают возросшие расходы на SMS и как на их деятельности сказались принятые поправки к закону.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций