Новый канал продвижения: Офлайн-видеореклама с Bluetooth-маяками и подсчетом лиц покупателей
26 января 2015 года генеральный директор компании-разработчика мобильных приложений esys.mobi Владимир Старков упомянул на своей странице в Facebook о новом проекте — сети эффективной видеорекламы. Он отметил, что некоторые из российских инвесторов, скорее всего, достаточно скептически к нему отнесутся. В колонке для ЦП Старков подробно рассказал о своей разработке.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne