Итоги «Киберпонедельника»: Российские интернет-магазины зафиксировали рост количества заказов на 300%
26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120 магазинов. Несмотря на то, что «Киберпонедельник» прошел на фоне экономического кризиса, ритейлеры отметили заметный рост продаж. Посещаемость интернет-магазинов, участвовавших в распродажах, увеличилась в среднем в 2-3 раза. Общее число заказов при этом возросло примерно на 300%. Самой популярной категорией по-прежнему остается «Бытовая техника и электроника».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов