Итоги «Киберпонедельника»: Российские интернет-магазины зафиксировали рост количества заказов на 300%

Все блоги / Про интернет 28 января 2015 569   
26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120 магазинов. Несмотря на то, что «Киберпонедельник» прошел на фоне экономического кризиса, ритейлеры отметили заметный рост продаж. Посещаемость интернет-магазинов, участвовавших в распродажах, увеличилась в среднем в 2-3 раза. Общее число заказов при этом возросло примерно на 300%. Самой популярной категорией по-прежнему остается «Бытовая техника и электроника».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций