ИКРа: СПб. День открытых дверей ’15/1
Для кого
Для всех, кто уже работает в digital-рекламе, интернет-маркетологов, копирайтеров, креаторов, SMM-щиков, дизайнеров, проджектов, аккаунт-менеджеров и бренд-специалистов. Для тех, кто стартует или мечтает о рекламной карьере и хочет получить только полезную теорию и реальную практику.
Что в итоге
Вы узнаете какие специальности актуальны на современном рынке рекламы, узнаете все детали основного курса — от преподавательского состава до программы обучения. Мы приглашаем автора проекта и методологии и наших преподавателей, которым вы сможете задать интересующие вас вопросы, а также в неформальной дружеской обстановке пообщаться с выпускниками, успешно окончившими ИКРу.
Что дает специализация?
День открытых дверей дает возможность узнать много нового о специфике digital-рынка и о том, какие профессии в этой сфере сейчас наиболее востребованы.
Как я проведу это время?
В программе предусмотрены выступления преподавателей и специалистов в области digital-рекламы, а также впечатления успешных выпускников курсов.
Куратор курса: Герман Кухтенков, директор по развитию 2Nova Interactive.
ИКРа дает уникальную возможность учиться у специалистов, руками которых создается рынок интернет-рекламы, и быть в курсе самых последних трендов и технологий. Студенты получают уникальную возможность научиться создавать рекламный продукт на основе реального брифа. Преподавание проводиться лучшими специалистами разных областей рынка СНГ.
Записаться на курс
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций