Почему GetTaxi использует неправду в PR?
C декабря четырнадцатого GetTaxi объявил об удешевлении тарифов (фактически, они поднялись для пассажиров и остались неизменными для водителей)
Шахар Вайсер говорит, что все чаевые из приложения идут водителям (водители утверждают, что они получают лишь часть)
Шахар Вайсер говорит о дисциплинированности и об ответственности водителей, но они и нарушают правила, и не оплачивают штрафы (штрафная квитанция и данные о поездке предоставлены редакции Roem.ru), начали приезжать машины без цветографической раскраски такси, едва ли менее "нетакси", чем у Uber.
Понятно, что PR превозносит всё хорошее и маскирует всё плохое. Но почему компания не то что превозносит хорошее, а просто искажает действительность?
1 комментарий | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации