Почему GetTaxi использует неправду в PR?

Все блоги / Про интернет 21 января 2015 381   

C декабря четырнадцатого GetTaxi объявил об удешевлении тарифов (фактически, они поднялись для пассажиров и остались неизменными для водителей)

Шахар Вайсер говорит, что все чаевые из приложения идут водителям (водители утверждают, что они получают лишь часть)

Шахар Вайсер говорит о дисциплинированности и об ответственности водителей, но они и нарушают правила, и не оплачивают штрафы (штрафная квитанция и данные о поездке предоставлены редакции Roem.ru), начали приезжать машины без цветографической раскраски такси, едва ли менее "нетакси", чем у Uber.

Понятно, что PR превозносит всё хорошее и маскирует всё плохое. Но почему компания не то что превозносит хорошее, а просто искажает действительность?

1 комментарий | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций