Почему GetTaxi использует неправду в PR?
C декабря четырнадцатого GetTaxi объявил об удешевлении тарифов (фактически, они поднялись для пассажиров и остались неизменными для водителей)
Шахар Вайсер говорит, что все чаевые из приложения идут водителям (водители утверждают, что они получают лишь часть)
Шахар Вайсер говорит о дисциплинированности и об ответственности водителей, но они и нарушают правила, и не оплачивают штрафы (штрафная квитанция и данные о поездке предоставлены редакции Roem.ru), начали приезжать машины без цветографической раскраски такси, едва ли менее "нетакси", чем у Uber.
Понятно, что PR превозносит всё хорошее и маскирует всё плохое. Но почему компания не то что превозносит хорошее, а просто искажает действительность?
1 комментарий | Комментировать
Источник: Roem.ru