Как изменения цен в российском App Store повлияли на доходы мобильных разработчиков
19 декабря Apple подняла минимальную цену на приложения в российском App Store до 62 рублей. 7 января — снизила до 59 рублей, но такая стоимость все равно практически в два раза выше, чем минимальная цена на приложения в начале декабря — 33 рубля. ЦП поинтересовался у российских мобильных разработчиков, как подъем цен отразился на их выручке.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы