Как изменения цен в российском App Store повлияли на доходы мобильных разработчиков

Все блоги / Про интернет 16 января 2015 510   
19 декабря Apple подняла минимальную цену на приложения в российском App Store до 62 рублей. 7 января — снизила до 59 рублей, но такая стоимость все равно практически в два раза выше, чем минимальная цена на приложения в начале декабря — 33 рубля. ЦП поинтересовался у российских мобильных разработчиков, как подъем цен отразился на их выручке.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций