Как быстро и дёшево запустить собственный онлайн-магазин с играми — опыт издания «Канобу»
Ярополк Раш, работавший в 2011-2014 годах руководителем направления цифровой дистрибуции и директором по продуктам компании «Рамблер-Игры», написал для ЦП колонку о том, как издание «Канобу» запускало собственный магазин игр, какие приёмы использовало для захвата рынка и какие уроки извлекло, пытаясь реализовать проект в кратчайшие сроки и с минимальными ресурсами.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы