Ярополк Раш, работавший в 2011-2014 годах руководителем направления цифровой дистрибуции и директором по продуктам компании «Рамблер-Игры», написал для ЦП колонку о том, как издание «Канобу» запускало собственный магазин игр, какие приёмы использовало для захвата рынка и какие уроки извлекло, пытаясь реализовать проект в кратчайшие сроки и с минимальными ресурсами.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями