Как российские мобильные разработчики отреагировали на повышение цен в App Store
19 декабря Apple обновила курс рубля к доллару, по которому считается стоимость приложений для российского рынка. Минимальная цена приложения теперь — 62 рубля вместо 33. В ответ на это некоторые приложения понизили цены на свои подписки — среди них Bookmate, «Яндекс.Музыка», Cosmopolitan Russia, Amediateka и другие. ЦП поговорил с владельцами приложений и экспертами рынка и узнал, что классическая эластичность спроса в App Store не работает, а оценить масштабы изменений можно будет только после праздников, когда пройдут распродажи.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу