Опубликуйте и пришлите нам ссылку: редактор «Канобу» о смерти пресс-релиза
2014 год подвёл итоги не только в вирусных видеороликах и популярных поисковых запросах, но и в способах взаимодействия пиарщиков со СМИ. Результат налицо: РБК, один из крупнейших информационных холдингов, в лице нового шеф-редактора Юрия Синодова объявил войну эмбарго (когда конфиденциальную информацию по просьбе компании «придерживают» до удобного времени), а руководитель сайта для геймеров «Канобу» Гаджи Махтиев пожаловался на неэффективность пресс-релизов. По просьбе ЦП выпускающий редактор «Канобу» Илья Илембитов составил несколько рекомендаций для сотрудников PR-отделов компаний, которые искренне желают, чтобы их новости были напечатаны в СМИ.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи